Компания ООО "ЗАКРОЙЩИК" зарегистрирована 08 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья».
Компания ООО "ЗАКРОЙЩИК" зарегистрирована 08 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЗАКРОЙЩИК» занимает 0.9284% рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек».
Общий объем рынка составляет 3.05 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.05 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9284% (28.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
Ближайшие конкуренты компании «ЗАКРОЙЩИК» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.