Компания ООО "КРОНА" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
Кировская обл, Слободской р-н, деревня Нижние Кропачи, д 52
Компания ООО "КРОНА" зарегистрирована 14 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Деятельность автомобильного грузового транспорта».
КРОНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КРОНА - штатная численность:
— 1 человек
КРОНА - выручка: *
— За 2019 год: 5.46 млн руб.
— За 2018 год: 15.95 млн руб.
— За 2017 год: 3.41 млн руб.
— За 2016 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КРОНА» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами».
Общий объем рынка составляет 250.34 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (250.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.