Компания ООО "ГРАТ" зарегистрирована 19 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство игр и игрушек», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 20.
610047, ОБЛАСТЬ КИРОВСКАЯ, ГОРОД КИРОВ, ПРОЕЗД МОЖАЙСКОГО, ДОМ 1, ЭТАЖ 2, ПОМЕЩЕНИЯ 1,2,17,18,19
Компания ООО "ГРАТ" зарегистрирована 19 сентября 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство цемента», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Производство игр и игрушек», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий» и ещё 20.
ГРАТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГРАТ - штатная численность:
— 1 человек
ГРАТ - выручка: *
— За 2023 год: 85.17 млн руб.
— За 2022 год: 40.22 млн руб.
— За 2021 год: 14.70 млн руб.
— За 2020 год: 1.48 млн руб.
— За 2019 год: 1.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.