Компания ООО "ИНТПЛЮС" зарегистрирована 29 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 5.
Компания ООО "ИНТПЛЮС" зарегистрирована 29 сентября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Производство элементов электронной аппаратуры», «Производство коммуникационного оборудования», «Производство бытовой электроники», «Производство оптических приборов, фото- и кинооборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами» и ещё 5.
ИНТПЛЮС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ИНТПЛЮС - штатная численность:
— 1 человек
ИНТПЛЮС - выручка: *
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 7.98 млн руб.
— За 2018 год: 19.57 млн руб.
— За 2017 год: 360.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.