Компания ООО "ПРОДЛАЙН" зарегистрирована 05 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
Респ Татарстан, г Набережные Челны, Трубный проезд, д 15
Компания ООО "ПРОДЛАЙН" зарегистрирована 05 марта 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная мороженым и замороженными десертами в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах», «Торговля розничная молочными продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРОДЛАЙН» занимает 0.9483% рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 13.25 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (13.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.9483% (125.69 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.