Компания ООО "ВИТЯЗЬ-ПРОМ" зарегистрирована 26 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство головных уборов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых» и ещё 7.
Компания ООО "ВИТЯЗЬ-ПРОМ" зарегистрирована 26 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство головных уборов», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая одеждой, включая спортивную, кроме нательного белья», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля оптовая аксессуарами одежды и головными уборами, кроме меховых» и ещё 7.
Ближайшие конкуренты компании «ВИТЯЗЬ-ПРОМ» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.