Компания МУП "КОММУНАЛЬЩИК" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 9.
Компания МУП "КОММУНАЛЬЩИК" зарегистрирована 26 апреля 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Распределение воды для питьевых и промышленных нужд», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения» и ещё 9.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП КОММУНАЛЬЩИК» занимает 0.0775% рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 57.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0775% (44.31 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.