Компания МУП "БАКСАНТЕПЛОЭНЕРГО" зарегистрирована 13 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
Кабардино-Балкарская Респ, г Баксан, ул Революционная, д 1Б
Компания МУП "БАКСАНТЕПЛОЭНЕРГО" зарегистрирована 13 февраля 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»,
дополнительные виды деятельности:
«Обеспечение работоспособности котельных», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство местных линий электропередачи и связи».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП БАКСАНТЕПЛОЭНЕРГО» занимает 0.0860% рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)».
Общий объем рынка составляет 57.15 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (57.15 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0860% (49.16 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Распределение пара и горячей воды (тепловой энергии)»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.