Компания МУП "КРАСНОПОЛЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 22 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания МУП "КРАСНОПОЛЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 22 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП КРАСНОПОЛЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ» занимает 0.0566% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 194.10 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (194.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0566% (109.82 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.