Компания МУП "КРАСНОПОЛЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 22 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания МУП "КРАСНОПОЛЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ" зарегистрирована 22 марта 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 14 по Кировской области.
Основным видом деятельности является «Забор, очистка и распределение воды»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными», «Сбор и обработка сточных вод», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «МУП КРАСНОПОЛЯНСКИЙ ВОДОКАНАЛ» занимает 0.0488% рынка «Забор, очистка и распределение воды».
Общий объем рынка составляет 176.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (176.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0488% (85.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Забор, очистка и распределение воды»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.