Компания ООО "МАСТЕРСТРОЙ" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, ул Кутузова, д 41, оф 15
Компания ООО "МАСТЕРСТРОЙ" зарегистрирована 26 декабря 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование мяса», «Производство молока и сливок в твердой форме», «Производство прочей молочной продукции», «Производство строительных металлических конструкций и изделий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 4.
МАСТЕРСТРОЙ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАСТЕРСТРОЙ - штатная численность:
— 15 человек
МАСТЕРСТРОЙ - выручка: *
— За 2022 год: 58.15 млн руб.
— За 2021 год: 37.35 млн руб.
— За 2020 год: 25.40 млн руб.
— За 2019 год: 33.69 млн руб.
— За 2018 год: 17.98 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.