Компания ООО "СТРОЙ-ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 02 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 9.
Компания ООО "СТРОЙ-ЭКСПРЕСС" зарегистрирована 02 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Республике Тыва.
Основным видом деятельности является «Строительство жилых и нежилых зданий»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро», «Строительство мостов и тоннелей», «Строительство гидротехнических сооружений», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Расчистка территории строительной площадки» и ещё 9.
СТРОЙ-ЭКСПРЕСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТРОЙ-ЭКСПРЕСС - штатная численность:
— 151 человек
СТРОЙ-ЭКСПРЕСС - выручка: *
— За 2022 год: 421.59 млн руб.
— За 2021 год: 422.72 млн руб.
— За 2020 год: 686.48 млн руб.
— За 2019 год: 366.06 млн руб.
— За 2018 год: 295.96 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.