Компания ООО "ЖЛК" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 2.
Компания ООО "ЖЛК" зарегистрирована 02 февраля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Ремонт машин и оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Передача электроэнергии и технологическое присоединение к распределительным электросетям», «Обеспечение работоспособности тепловых сетей», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.