Компания ООО "ГЕО ПАТРУЛЬ" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
654032, ОБЛАСТЬ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ - КУЗБАСС, ГОРОД НОВОКУЗНЕЦК, УЛИЦА СЕРАФИМОВИЧА, ДОМ 3
Компания ООО "ГЕО ПАТРУЛЬ" зарегистрирована 28 марта 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах», «Деятельность профессиональная, научная и техническая прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность частных охранных служб», «Деятельность систем обеспечения безопасности», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Ближайшие конкуренты компании «ГЕО ПАТРУЛЬ» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.