Компания ООО "ФАРТКОМ" зарегистрирована 06 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, ул Воровского, д 13
Компания ООО "ФАРТКОМ" зарегистрирована 06 августа 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая электрической бытовой техникой»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Деятельность агентов по оптовой торговле электротоварами и бытовыми электроустановочными изделиями», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая неспециализированная».
ФАРТКОМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАРТКОМ - штатная численность:
— 2 человека
ФАРТКОМ - выручка: *
— За 2022 год: 82.65 млн руб.
— За 2021 год: 47.54 млн руб.
— За 2020 год: 7.21 млн руб.
— За 2019 год: 18.11 млн руб.
— За 2018 год: 2.20 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.