Конкуренты компании ООО "МТ"

Компания «МЕГАТРЕЙД» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (94.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕГАТРЕЙД» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КВАРТАЛ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО " РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО " ДАН-КЛУБ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТОКИ" 112.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАМЕЛЕОН" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФРЕКЛАМА" 111.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИВА" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРРЕДОТОПСТАЙЛ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ СОФТ" 111.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАСТИНВЕСТ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС АТ" 110.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУСЛАБ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ШТАТ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧИМСЯ ИГРАЯ" 110.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГК РЕСУРС" 110.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВГУСТ" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИА СТАТУС" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМ ПРОДАКШН" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ ПРО" 109.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИР7" 109.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТЕРЭГО" 109.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М.АРТ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГИСПРИНТ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГИД" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИЯ" 108.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом