Компания ООО "АВТОСИБ 42" зарегистрирована 19 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки».
Кемеровская обл, г Новокузнецк, р-н Центральный, пр-кт Курако, д 53, пом 15
Компания ООО "АВТОСИБ 42" зарегистрирована 19 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими отдельными видами товаров», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле прочими товарами, не включенными в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОСИБ 42» занимает 0.0291% рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием».
Общий объем рынка составляет 64.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (64.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0291% (18.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.