Компания ООО "А-ПРОЕКТ" зарегистрирована 01 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность специализированная в области дизайна».
650023, Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, ул Волгоградская, д 1, кв 19-20
Компания ООО "А-ПРОЕКТ" зарегистрирована 01 апреля 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из проволоки, цепей и пружин», «Торговля оптовая металлами и металлическими рудами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Деятельность специализированная в области дизайна».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «А-ПРОЕКТ» занимает 0.0017% рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей».
Общий объем рынка составляет 1.33 трлн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.33 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (23.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.