Компания ООО "АЛМАЗ-С" зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
650024, Кемеровская область - Кузбасс, г Кемерово, ул Космическая, д 35, кв 42
Компания ООО "АЛМАЗ-С" зарегистрирована 18 октября 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Деятельность по комплексному обслуживанию помещений», «Деятельность по общей уборке зданий», «Деятельность по чистке и уборке прочая», «Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛМАЗ-С» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая».
Общий объем рынка составляет 128.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (128.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочая»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.