Компания ООО "ПИТЕРСИБ" зарегистрирована 13 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение угля и антрацита»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Компания ООО "ПИТЕРСИБ" зарегистрирована 13 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение угля и антрацита»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча и обогащение бурого угля (лигнита)», «Агломерация бурого угля (лигнита)», «Ремонт машин и оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Подготовка строительной площадки», «Торговля оптовая твердым, жидким и газообразным топливом и подобными продуктами», «Деятельность в области архитектуры», «Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях», «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.