Компания ООО "КРУГ" зарегистрирована 07 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение угля и антрацита»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация антрацита», «Агломерация угля», «Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
Компания ООО "КРУГ" зарегистрирована 07 июня 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области.
Основным видом деятельности является «Добыча и обогащение угля и антрацита»,
дополнительные виды деятельности:
«Агломерация антрацита», «Агломерация угля», «Производство искусственного графита, коллоидного или полуколлоидного графита, продуктов на основе графита или прочих форм углерода в виде полуфабрикатов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества».
КОМПАНИЯ РУССКИЙ УГЛЕРОД - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОМПАНИЯ РУССКИЙ УГЛЕРОД - штатная численность:
— 3 человека
КОМПАНИЯ РУССКИЙ УГЛЕРОД - выручка: *
— За 2023 год: 65.20 млн руб.
— За 2022 год: 137.59 млн руб.
— За 2021 год: 64.11 млн руб.
— За 2020 год: 90.97 млн руб.
— За 2019 год: 128.97 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ РУССКИЙ УГЛЕРОД» по рынку «Добыча и обогащение угля и антрацита»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.