Компания ООО "ВМК-ВОЛНА" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 17.
Компания ООО "ВМК-ВОЛНА" зарегистрирована 16 июня 2015
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Воспроизводство морских биоресурсов искусственное», «Воспроизводство пресноводных биоресурсов искусственное», «Деятельность внутреннего водного пассажирского транспорта», «Аренда судов внутреннего водного транспорта для перевозки пассажиров с экипажем», «Деятельность внутреннего водного грузового транспорта», «Буксировка и маневровые услуги на внутренних водных путях», «Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом» и ещё 17.
ВМК-ВОЛНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВМК-ВОЛНА - штатная численность:
— 2 человека
ВМК-ВОЛНА - выручка: *
— За 2022 год: 567.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 467.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 399.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.49 тыс. руб.
— За 2018 год: 521.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.