Компания ООО "ИНТЕРВЕНТА" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 3.
Компания ООО "ИНТЕРВЕНТА" зарегистрирована 08 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и обработка сточных вод», «Разборка и снос зданий», «Производство земляных работ», «Торговля оптовая станками», «Торговля оптовая машинами и оборудованием для добычи полезных ископаемых и строительства», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов» и ещё 3.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ИНТЕРВЕНТА» занимает 0.0031% рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Общий объем рынка составляет 662.68 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (662.68 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (20.36 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.