Компания ООО "ОПТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 22 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Компания ООО "ОПТ-ЦЕНТР" зарегистрирована 22 марта 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая ручными инструментами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая деревообрабатывающими станками», «Торговля оптовая металлообрабатывающими станками», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
ОПТ-ЦЕНТР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОПТ-ЦЕНТР - штатная численность:
— 2 человека
ОПТ-ЦЕНТР - выручка: *
— За 2023 год: 6.12 млн руб.
— За 2022 год: 7.89 млн руб.
— За 2021 год: 5.15 млн руб.
— За 2020 год: 3.32 млн руб.
— За 2019 год: 3.04 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.