Компания ООО "СБТЛ" зарегистрирована 24 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков» и ещё 22.
Компания ООО "СБТЛ" зарегистрирована 24 февраля 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование фруктов и овощей», «Производство молочной продукции», «Производство прочих пищевых продуктов», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство супов и бульонов», «Производство искусственного меда и карамели», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство рационов питания и пайков» и ещё 22.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СБТЛ» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 149.47 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (149.47 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих пищевых продуктов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.