Компания ООО "ПРОМСЕРВИС-2" зарегистрирована 15 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство огнеупорных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 18.
Компания ООО "ПРОМСЕРВИС-2" зарегистрирована 15 декабря 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области растениеводства», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство прочих деревянных изделий», «Производство огнеупорных изделий», «Производство кирпича, черепицы и прочих строительных изделий из обожженной глины», «Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Производство металлических дверей и окон» и ещё 18.
Ближайшие конкуренты компании «ПРОМСЕРВИС-2» по рынку «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.