Компания ООО "ТД "СТАЛЬНОЙ КАНАТ" зарегистрирована 03 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТД "СТАЛЬНОЙ КАНАТ" зарегистрирована 03 февраля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство металлических дверей и окон», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ СТАЛЬНОЙ КАНАТ» занимает 0.6800% рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин».
Общий объем рынка составляет 62.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (62.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.6800% (426.06 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из проволоки, цепей и пружин»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.