Компания ООО "ДЕНТАЛ-ПРОФИ" зарегистрирована 22 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ДЕНТАЛ-ПРОФИ" зарегистрирована 22 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Стоматологическая практика»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ДЕНТАЛ-ПРОФИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДЕНТАЛ-ПРОФИ - штатная численность:
— 12 человек
ДЕНТАЛ-ПРОФИ - выручка: *
— За 2023 год: 21.86 млн руб.
— За 2022 год: 23.59 млн руб.
— За 2021 год: 17.83 млн руб.
— За 2020 год: 10.71 млн руб.
— За 2019 год: 10.93 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.