Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ГОРА" зарегистрирована 01 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта прочая».
Компания ООО "ЗОЛОТАЯ ГОРА" зарегистрирована 01 июля 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Кемерово.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных объектов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Подача напитков», «Деятельность в области спорта прочая».
ЗОЛОТАЯ ГОРА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЗОЛОТАЯ ГОРА - штатная численность:
— 10 человек
ЗОЛОТАЯ ГОРА - выручка: *
— За 2023 год: 3.88 млн руб.
— За 2022 год: 3.73 млн руб.
— За 2021 год: 4.33 млн руб.
— За 2020 год: 4.02 млн руб.
— За 2019 год: 4.71 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.