Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 7.
Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 21 марта 2012
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Камчатскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство», «Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Ремонт машин и оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Торговля оптовая рыбой, ракообразными и моллюсками, консервами и пресервами из рыбы и морепродуктов», «Торговля оптовая транспортными средствами, кроме автомобилей, мотоциклов и велосипедов», «Торговля розничная рыбой, ракообразными и моллюсками в специализированных магазинах», «Торговля розничная рыбой и морепродуктами в специализированных магазинах» и ещё 7.
ВИКТОРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВИКТОРИЯ - штатная численность:
— Неизвестно
ВИКТОРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 11.34 млн руб.
— За 2021 год: 14.31 млн руб.
— За 2020 год: 3.03 млн руб.
— За 2019 год: 2.63 млн руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.