Компания ООО ФИРМА "ЖУПАНОВА" зарегистрирована 23 октября 1996
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Рыболовство»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыболовство морское», «Рыболовство пресноводное», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом».
Сфера деятельности:
«Рыболовство»
Количество сотрудников:
52
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
91
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 604.28 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 30.82 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (30.82 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.8820% (580.03 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 580.03 млн руб.
- 2022 - 186.42 млн руб.
- 2021 - 431.21 млн руб.
- 2020 - 241.39 млн руб.
- 2019 - 163.12 млн руб.
Лидеры рынка «Рыболовство»:
АО "САХАЛИН ЛИЗИНГ ФЛОТ"
ООО "ЗОЛОТАЯ РЫБКА"
ООО "КОМПАНИЯ ЛКТ"
ООО "СКИТ"
ООО "ПРОМФЛОТ"
ООО "ВОСТОК-РЫБА"
ООО "БОЛЬШЕРЕЦК"
ФГУП "НАЦРЫБРЕСУРС"
ООО "ДВ-ФЛОТ"
СПК РК "ВСХОДЫ КОММУНИЗМА"
ООО "РКФ"
ООО РА "БЕЛОРЕЧЕНСК"
ООО "МУРМАНФИШПРОДАКТС"
ООО "СЕВЕРНЫЙ ПРИБОЙ"
ООО "РЫБНЫЙ ОСТРОВ"
ООО "МОРСКОЙ КОЛОКОЛ"
ООО "ТАХТОЯМСК"
ООО "АРКТИКХОЛДИНГ"
ООО "САХРЫБА-1"
ООО "ДЕЛЬФИН ЗАПАД"
ООО "ВЛАДИМИРОВО"
ООО "ФОРЕЛЬ ЛАДОГИ"
ООО "ЗВЕЗДА МОРЯКА"
ЗАО "ПРИМРЫБФЛОТ"
ООО "ПКФ БУССОЛЬ"
Ближайшие конкуренты компании «ФИРМА ЖУПАНОВА» по рынку «Рыболовство»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет