Компания ООО "МОРСКОЙ КОЛОКОЛ" зарегистрирована 10 марта 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Рыболовство»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 12.
Компания ООО "МОРСКОЙ КОЛОКОЛ" зарегистрирована 10 марта 1992
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г.Севастополя.
Основным видом деятельности является «Рыболовство»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков», «Строительство кораблей, судов и плавучих конструкций», «Ремонт и техническое обслуживание судов и лодок», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая молочными продуктами, яйцами и пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями» и ещё 12.
МОРСКОЙ КОЛОКОЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МОРСКОЙ КОЛОКОЛ - штатная численность:
— 70 человек
МОРСКОЙ КОЛОКОЛ - выручка: *
— За 2023 год: 261.14 млн руб.
— За 2022 год: 252.59 млн руб.
— За 2021 год: 128.87 млн руб.
— За 2020 год: 110.98 млн руб.
— За 2019 год: 67.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.