Компания ООО "ОРЕХПРОДТОРГ" зарегистрирована 19 декабря 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Петропавловску-Камчатскому.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими свежими овощами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая свежими фруктами и орехами», «Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая прочими свежими овощами»
Количество сотрудников:
15
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
3
Кредитоспособность 0.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 21.54 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.54 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0919% (19.80 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 19.80 млн руб.
- 2019 - 45.90 млн руб.
- 2018 - 48.21 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
ООО "ВНЕШТОРГ СПБ"
ООО "ПИТЕРАГРО"
ООО ТФ "АЛГА"
ООО "ОЛИВИН"
ООО "СТЭНЛЕЙ"
ООО "ТД "ПАРТНЕР"
ООО "ЗЕЛЁНЫЙ САД"
ООО "ГЛОБУС"
ООО "ОРГАНИКА"
ООО "ВИМЭКС ГРУПП"
ООО "ФРУТ-ЛОГИСТИК"
ООО "КАПИТАЛ"
ООО "ПРОД-ЭКСПРЕСС"
ООО ФИРМА "КВАРЦ"
ЗАО "ЮНЕКС-ВОСТОК"
ООО "ФРУКТОВЫЙ ПАРТНЁР"
ООО "АГРОСЕРВИС"
ООО "ОУШЕН ФРЕШ"
ООО "НОВОВИТА"
ООО "ЛИОС"
ООО "ФРУКТОВЫЙ СЕРВИС"
ООО "ЮОНИУС"
ООО "ОФ "ВАФА"
ООО "ФИЛИМОНОВ И СЫН"
ООО "СЕЗОН"
Ближайшие конкуренты компании «ОРЕХПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая прочими свежими овощами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет