Компания СПК РК "ВОСХОД" зарегистрирована 15 февраля 1993
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Железнодорожному району г.Хабаровска.
Основным видом деятельности является «Рыболовство пресноводное»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Рыболовство морское», «Переработка и консервирование рыбы, ракообразных и моллюсков».
Сфера деятельности:
«Рыболовство пресноводное»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 15.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.9830% (300.21 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 300.21 млн руб.
- 2019 - 253.37 млн руб.
- 2018 - 131.45 млн руб.
- 2017 - 210.01 млн руб.
- 2016 - 134.32 млн руб.
Лидеры рынка «Рыболовство пресноводное»:
ООО "ВИТЯЗЬ-АВТО"
ООО "КРИСТАЛЛ"
ООО "ЗЮЙД"
ООО "ДЕЛЬТА"
ООО "МАЛТАТ"
ООО "САЛЕХАРДСКИЙ КОМБИНАТ"
ООО "ШТУРМАН"
СПК РК "ВОСХОД"
ООО "АРСАЛ"
СРО КМНС "ТОКИ" (ЛОСЬ)
ООО "ТАЗАГРОРЫБПРОМ"
ООО "ЧУТТАН"
ООО "К-НИКОМ"
ООО "КУПИНСКИЙ РЫБОКОМБИНАТ"
ООО "НПФ "СИБТЕМА"
РО КМНС "МЭМ"
ООО "КРОМОС К"
ООО СПК "КИРОВСКИЙ РЫБОЗАВОД"
ООО ПКФ "БЕРКУТ"
ООО "ПОПЛАВОК ПЛЮС"
ООО РДК "ДЕЛЬТА-ПЛЮС"
РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ ИМЕНИ В.И.ЛЕНИНА
ООО "ЗУФАР"
ООО "ГК "ЗОЛОТОЙ САЗАН"
ООО "РЫБХОЗ"
Ближайшие конкуренты компании «СПК РЫБОЛОВЕЦКИЙ КОЛХОЗ ВОСХОД» по рынку «Рыболовство пресноводное»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет