Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОМЕЛА" зарегистрирована 27 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство деревянной тары», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 38.
Компания ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОМЕЛА" зарегистрирована 27 января 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча прочих полезных ископаемых, не включенных в другие группировки», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы», «Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Производство рафинированных растительных масел и их фракций», «Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции», «Производство детского питания и диетических пищевых продуктов», «Производство деревянной тары», «Производство прочих готовых металлических изделий, не включенных в другие группировки» и ещё 38.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.