Компания ООО "ПОДИУМ" зарегистрирована 18 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
Компания ООО "ПОДИУМ" зарегистрирована 18 июня 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию».
ПОДИУМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ПОДИУМ - штатная численность:
— 1 человек
ПОДИУМ - выручка: *
— За 2022 год: 195.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 235.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 221.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 298.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 241.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПОДИУМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками».
Общий объем рынка составляет 101.51 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (101.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (195.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.