Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 12 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 19.
Компания ООО "АВРОРА" зарегистрирована 12 октября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство работ по внутренней отделке зданий (включая потолки, раздвижные и съемные перегородки и т.д.)», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением», «Торговля оптовая электронным и телекоммуникационным оборудованием и его запасными частями» и ещё 19.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.