Конкуренты компании ООО "АВРОРА"

Компания «АВРОРА» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 2.49 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.49 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (124.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АВРОРА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАГРАД" 148.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДОР-МАРКЕТИНГ" 147.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ТРОЙКА" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬГАЗИНФОРМ" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАГОН-МАРКЕТИНГ" 147.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИРАМИДАПРО" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙ КРАСИВО" 147.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РМЦ "КРЕАТИВ" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГНАТ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННИК" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТАЙСКАЯ КУРЬЕРСКАЯ СЛУЖБА" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА+" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТФОРМА" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЙПРОКС" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМПАРТНЕР" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКИ" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ-С" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 144.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН МЕДИА" 144.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИТ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГРУПП" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 143.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 143.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГЕНДА МЕДИА" 142.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом