Компания ООО "КС-ДОМОФОН" зарегистрирована 04 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники».
Компания ООО "КС-ДОМОФОН" зарегистрирована 04 сентября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Ремонт электрического оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Монтаж промышленных машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах», «Ремонт бытовой техники».
КС-ДОМОФОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КС-ДОМОФОН - штатная численность:
— 5 человек
КС-ДОМОФОН - выручка: *
— За 2023 год: 13.32 млн руб.
— За 2022 год: 12.19 млн руб.
— За 2021 год: 12.59 млн руб.
— За 2020 год: 11.96 млн руб.
— За 2019 год: 11.48 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.