Компания ООО "СП" зарегистрирована 13 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
Ставропольский край, г Пятигорск, поселок Горячеводский, ул им. Захарова С.Н., д 8
Компания ООО "СП" зарегистрирована 13 марта 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство минеральных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Производство безалкогольных напитков ароматизированных и/или с добавлением сахара, кроме минеральных вод», «Деятельность агентов по оптовой торговле безалкогольными напитками», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная безалкогольными напитками в специализированных магазинах».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.