Компания ООО "КОНСУЛЬТАНТ АВТО" зарегистрирована 17 сентября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "КОНСУЛЬТАНТ АВТО" зарегистрирована 17 сентября 2007
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность в области права», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОНСУЛЬТАНТ АВТО» занимает 0.0317% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 9.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0317% (3.07 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.