Компания ООО "АЛЬТИМЕР" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "АЛЬТИМЕР" зарегистрирована 10 марта 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Испытания, исследования и анализ целостных механических и электрических систем, энергетическое обследование», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АЛЬТИМЕР» занимает 0.0275% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 9.69 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.69 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0275% (2.67 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.