Компания ООО "СК САПФИР" зарегистрирована 21 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Обработка отходов и лома стекла», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
Компания ООО "СК САПФИР" зарегистрирована 21 декабря 2004
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели», «Обработка отходов и лома стекла», «Производство стекольных работ», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТЕКОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ САПФИР» занимает 0.0181% рынка «Производство стекла и изделий из стекла».
Общий объем рынка составляет 31.75 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.75 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0181% (5.73 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство стекла и изделий из стекла»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.