Компания АНО "ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 22 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
Компания АНО "ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА" зарегистрирована 22 апреля 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»,
дополнительные виды деятельности:
«Сертификация продукции, услуг и организаций», «Деятельность по техническому контролю, испытаниям и анализу прочая».
АНО ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АНО ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА - штатная численность:
— Неизвестно
АНО ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА - выручка: *
— За 2022 год: 50.13 млн руб.
— За 2021 год: 37.11 млн руб.
— За 2020 год: 32.39 млн руб.
— За 2019 год: 30.10 млн руб.
— За 2018 год: 31.53 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АНО ХИМИЧЕСКАЯ ЭКСПЕРТИЗА» занимает 0.0325% рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация».
Общий объем рынка составляет 154.03 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (154.03 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0325% (50.13 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Технические испытания, исследования, анализ и сертификация»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.