Компания ООО "СТАРТПЛАСТ" зарегистрирована 13 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
Калужская обл, г Обнинск, ул Гагарина, д 25, оф 24
Компания ООО "СТАРТПЛАСТ" зарегистрирована 13 сентября 2000
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТАРТПЛАСТ» занимает 0.0328% рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами».
Общий объем рынка составляет 75.41 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (75.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0328% (24.71 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.