Компания ООО "МАРИЯ" зарегистрирована 04 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса» и ещё 22.
249030, ОБЛАСТЬ КАЛУЖСКАЯ, ГОРОД ОБНИНСК, 102 КМ МОСКОВСКО-КИЕВСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ
Компания ООО "МАРИЯ" зарегистрирована 04 февраля 1999
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство стекла и изделий из стекла»,
дополнительные виды деятельности:
«Рыбоводство», «Добыча камня, песка и глины», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство изделий из пластмасс», «Производство пластмассовых изделий, используемых в строительстве», «Производство прочих пластмассовых изделий», «Производство изделий из бетона, цемента и гипса» и ещё 22.
МАРИЯ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАРИЯ - штатная численность:
— 11 человек
МАРИЯ - выручка: *
— За 2022 год: 49.91 млн руб.
— За 2021 год: 33.47 млн руб.
— За 2020 год: 48.12 млн руб.
— За 2019 год: 49.62 млн руб.
— За 2018 год: 48.54 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.