Компания ООО "СТАРТ-С" зарегистрирована 29 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 11.
Калужская обл, Боровский р-н, г Балабаново, ул Коммунальная, д 5
Компания ООО "СТАРТ-С" зарегистрирована 29 июля 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Резка, обработка и отделка камня для памятников», «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.