Компания ООО "АГРОПРОМСЕЛЬХОЗСНАБ" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 14.
249665, Калужская обл, Барятинский р-н, деревня Асмолово, ул Мира, д 12
Компания ООО "АГРОПРОМСЕЛЬХОЗСНАБ" зарегистрирована 12 сентября 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому округу г. Калуги.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пищевых продуктов»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание однолетних культур», «Выращивание многолетних культур», «Животноводство», «Переработка и консервирование мяса и мясной пищевой продукции», «Производство растительных и животных масел и жиров», «Производство молочной продукции», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности, крахмала и крахмалосодержащих продуктов», «Производство готовых кормов для животных», «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «АГРОПРОМСЕЛЬХОЗСНАБ» по рынку «Производство прочих пищевых продуктов»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.