Компания СХПК "ИГЕНЧЕ" зарегистрирована 07 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 7.
Респ Татарстан, Балтасинский р-н, деревня Карадуван
Компания СХПК "ИГЕНЧЕ" зарегистрирована 07 декабря 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Смешанное сельское хозяйство»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание столовых корнеплодных и клубнеплодных культур с высоким содержанием крахмала или инулина», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней», «Пчеловодство», «Предоставление услуг в области растениеводства» и ещё 7.
СПК ИГЕНЧЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СПК ИГЕНЧЕ - штатная численность:
— Неизвестно
СПК ИГЕНЧЕ - выручка: *
— За 2022 год: 292.94 млн руб.
— За 2021 год: 195.61 млн руб.
— За 2020 год: 189.75 млн руб.
— За 2019 год: 170.49 млн руб.
— За 2018 год: 142.12 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.