Компания ООО "ФОРМОПЛАСТ-СТРОЙ" зарегистрирована 01 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
Калининградская обл, г Гурьевск, ул Ленина, д 24, оф 4
Компания ООО "ФОРМОПЛАСТ-СТРОЙ" зарегистрирована 01 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих строительно-монтажных работ», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Работы строительные специализированные, не включенные в другие группировки», «Деятельность агентов по оптовой торговле прочими видами машин и промышленным оборудованием», «Торговля оптовая чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами», «Торговля оптовая эксплуатационными материалами и принадлежностями машин», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ФОРМОПЛАСТ-СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.