Компания ООО "КРОВЛЯМАРКЕТ" зарегистрирована 25 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Калининградская обл, Гурьевский р-н, поселок Невское, ул Гагарина, д 230
Компания ООО "КРОВЛЯМАРКЕТ" зарегистрирована 25 октября 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 1 по Калининградской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах».
Ближайшие конкуренты компании «КРОВЛЯМАРКЕТ» по рынку «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.